Героический Форум!

Мультиварка
19.10.2021 02:02
Хочу маме подарить мультиварку на день рождение, она уже давно мне говорила, что хотела бы себе купить мультиварку. Вот я и хочу ей подарить. Единственное, что я в них не разбираюсь, поэтому нужна помощь с выбором. Что посоветуете ?
Re: Мультиварка
19.10.2021 14:02
Quote
Хочу маме подарить мультиварку на день рождение, она уже давно мне говорила, что хотела бы себе купить мультиварку. Вот я и хочу ей подарить. Единственное, что я в них не разбираюсь, поэтому нужна помощь с выбором. Что посоветуете ?
Так, а что собственно в них разбираться ? Выбери просто мультиварку, которая тебе в первую очередь по цене подходит. Они в целом недорогие, стандартную мультиварку можно взять где-то за тысячу гривен.
Re: Мультиварка
19.10.2021 14:02
Quote
Так, а что собственно в них разбираться ? Выбери просто мультиварку, которая тебе в первую очередь по цене подходит. Они в целом недорогие, стандартную мультиварку можно взять где-то за тысячу гривен.
С деньгами вроде как проблем нет, мне главное взять нормальную мультиварку, чтобы она работала нормально, не ломалась и хватило ее надолго. Есть какие-то конкретные предложения ?
Re: Мультиварка
19.10.2021 14:02
Quote
С деньгами вроде как проблем нет, мне главное взять нормальную мультиварку, чтобы она работала нормально, не ломалась и хватило ее надолго. Есть какие-то конкретные предложения ?
Я не знаю просто, что тебе советовать. Когда мы покупали себе мультиварку, взяли просто ту, которая по цене нам подошла, и которая по характеристикам была нормальная, в частности смотрели на мощность мультиварки.
В принципе, можешь посмотреть ассортимент мультиварок на фокстроте https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/multivarki.html мы как раз таки там брали, там очень большой ассортимент и цены вполне себе адекватные.
По поводу производителей, советую присмотреться к мультиваркам от тефаль, у них очень хорошие мультиварки, но по цене далеко не самые дешевые. Тысячи за 2-3 можно взять.