Героический Форум!

цветы в Одессе

Размещено by ViktpRR 
цветы в Одессе
28.07.2021 17:05
Народ, племянник жены, в этом этом году идет в школу, нужен букет на первое сентября? Супруга уговаривает съездить в Одессу и поприсутствовать на мероприятии, ну и организовать хороший дизайнерский букетик для учительницы, может кто знает места.
Re: цветы в Одессе
28.07.2021 17:05
Места чтобы цветы заказать? Та там цветочных магазинов, хоть пруд пруди - курортный город, тем более, что сентябрь это все еще сезон, так что проблем c букетом как раз не будет, другой вопрос - а будет ли линейка в карантин?
Re: цветы в Одессе
28.07.2021 17:05
Не знаю, но жена очень хочет поехать и как раз на первое сентября - младшего племянника в школу проводить )… я так понимаю, что это просто она с сестрой хочет встретиться. Мы конечно же поедем, просто заранее хотелось бы пробить места по цветам.
Re: цветы в Одессе
28.07.2021 17:05
Я не специалист по цветочным магазинам, тем более одесским, но одну ссылочку могу дать, я через эту фирму заказывала цветы на последний звонок для дочки моей знакомой которая живет в Одессе. Компания называется IG Flowers, хороший сервис и большой выбор букетов, можно внести свои коррективы в состав - [igflowers.com.ua]
Re: цветы в Одессе
04.10.2021 13:01
Службы доставки цветов сейчас в каждом городе есть.
Re: цветы в Одессе
04.10.2021 14:02
Доброго дня! А якщо подарувати вчителю вуличні горщики для квітів? Як на мене вони будуть дуже гарно виглядати на шкільному подвірї. Для початку раджу вам подивитися віртуальні сторінки віртуального каталогу і там же оформити замовлення, доставка зазвичай дуже швидка)

Re: цветы в Одессе
12.10.2021 23:11
Сейчас очень популярны цветы из мыла https://rozetka.com.ua/tsveti-iz-mila/c4640016 Это не только красивый подарок, но и полезен. Прекрасно что эти цветы не завянут)




Изменения 2 раз. Последнее изменение в 12/10/2021 23:11 by Lina7.
Re: цветы в Одессе
28.07.2022 17:05