Героический Форум!

Котлы для отопления

Размещено by Yur4ik 
Котлы для отопления
19.09.2023 08:08
Я рекомендую тут купить котлы для отопления [heatmarket.com.ua] К плюсам относится высокий уровень безопасности, который достигается отсутствием открытого пламени. Электро котлы имеют небольшие размеры и отличаются простой установкой и эксплуатацией. Для них нет необходимости выделять отдельное помещение, а также сооружать дымоход при установке. При работе электрические котлы практически не создают шума. Важной их характеристикой можно назвать экологичность, т.к. они не выделяют веществ и запахов, загрязняющих экологическую среду.
Re: Котлы для отопления
01.12.2023 11:11
Подскажите пожалуйста мне как новичку, какой лучше всего брать котел, обычный или турбированный? У всех разные мнения, я в этом к сожалению не разбираюсь. И есть ли отличия в производителях? Цены у всех разные, стоит ли брать подороже, или придерживаться определенной марки котла?



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02/12/2023 08:08 by Milangas.
Re: Котлы для отопления
02.12.2023 08:08
Хочу сразу предупредить тех кто собирается покупать новый котел, особенно впервые. Сразу продумайте все до мелочей и сделайте гильзирование кирпичного дымохода https://dim-vent.com.ua/ru/dimohod-ru/remont-i-gilzovanie-dymohoda/. Иначе при запуске котла зимой может быть плохая тяга, и нужно будет все переделывать. В холодное время года это очень неудобно, знаю по личному опыту.
Re: Котлы для отопления
04.12.2023 15:03
Vikjeck, спасибо. Не подумал даже об этом. На днях уже определюсь с котлом и буду его покупать. Думаю для начала вызову мастера, пусть все посмотрит на месте, может что-то докупить нужно будет. И тогда займусь установкой. Скоро морозы могут начаться, поэтому нужно торопиться.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в данный форум.

Нажмите сюда, чтобы войти

Город-сам-себе-герой!
гор.справка
история 
музей 
галерея 
фонд 
АТС 
карты 
погода 
разное 
сервисы
общение 
юмор