Героический Форум!

Подскажите украшение для подарка коллеге
11.08.2025 16:04
Нужна помощь с выбором подарка для нашей сотрудницы, у нее скоро день рождения, и я думаю подарить что-то из украшений, но совершенно не разбираюсь, что будет уместно в офисной обстановке и при этом понравится женщине, с которой мы не общаемся слишком близко, но уважаем как профессионала и хотим сделать приятный, но не чересчур личный презент, чтобы она могла носить его и на работе, и в повседневной жизни.
Re: Подскажите украшение для подарка коллеге
Если хотите универсальный и уместный подарок, ориентируйтесь на минималистичные украшения без кричащего дизайна, например, аккуратные серьги-гвоздики, изящный браслет или подвеска с нейтральным камнем, такие вещи подойдут под любой стиль одежды, не будут мешать в работе и всегда смотрятся стильно, плюс вы не рискуете промахнуться с размером, как в случае с кольцами.
Согласен, что минимализм - безопасный вариант, но вот в чем сложность, не знаю, какой металл лучше выбрать, чтобы точно подошло. Золото или серебро? Вижу, что она иногда носит и то, и другое, так что сомневаюсь, не получится ли смешение стилей, которое ей будет не по душе, и еще думаю, стоит ли ориентироваться на цвет камня под цвет глаз или вообще взять без вставок.
DownGrade Пишет:
-------------------------------------------------------
> Согласен, что минимализм - безопасный вариант, но
> вот в чем сложность, не знаю, какой металл лучше
> выбрать, чтобы точно подошло. Золото или серебро?
> Вижу, что она иногда носит и то, и другое, так что
> сомневаюсь, не получится ли смешение стилей,
> которое ей будет не по душе, и еще думаю, стоит ли
> ориентироваться на цвет камня под цвет глаз или
> вообще взять без вставок.