Героический Форум!

Стоит ли принимать BCAA при обычных тренировках 3 раза в неделю?

Размещено by taty22 
Стоит ли принимать BCAA при обычных тренировках 3 раза в неделю?
24.06.2025 20:08
Привет! Хотел бы услышать мнения. Я тренируюсь 3 раза в неделю — обычный зал, немного силовых, немного кардио. Питаюсь более-менее нормально, ем мясо, яйца, иногда протеин. Но после тренировок чувствую, что сильно устаю, да и восстановление длится дольше, чем хотелось бы.
Стал задумываться о добавках. Особенно часто вижу, что советуют BCAA. Но вот вопрос — если я не профессионал и не тренируюсь каждый день, стоит ли вообще их пить? Или это все для «качков»? Не хочу зря тратить деньги. Кто как использует и какие эффекты заметили?
Re: Стоит ли принимать BCAA при обычных тренировках 3 раза в неделю?
24.06.2025 21:09
Привет, BCAA подойдут не только профикам. У тебя как раз типичная ситуация, когда аминокислоты могут помочь. Даже при 3 тренировках в неделю организм испытывает стресс, и на восстановление уходит больше ресурсов, чем кажется. Я тоже тренируюсь в среднем режиме и могу сказать — с BCAA реально легче. Меньше болят мышцы на следующий день, появляется энергия, а главное — меньше желание срываться на вредную еду после тренировки. Вот здесь можно взять BCAA https://strong-club.ua/ru/sport/amynokyslot/bcaa — хорошие варианты по цене и есть выбор по форме (капсулы, порошок). Советую начинать с маленькой дозы перед и после тренировки. Главное — пить регулярно, тогда эффект накопится.
25.06.2025 18:06
Кстати, если ограничиваешь калории — BCAA вообще must-have. Они сохраняют мышечную массу и даже немного подавляют аппетит. Ну и как бонус — метаболизм бодрее работает. Только бери нормальные, без сахара и красителей. Я беру порошок с нейтральным вкусом — удобно мешать с изотоником или водой. Главное — не превышай дозировку, организм всё равно не усвоит больше, чем нужно.
07.01.2026 12:12