Героический Форум!

Покупка портативных колонок

Размещено by SupRimes 
Покупка портативных колонок
19.01.2024 09:09
Привет! Совсем не разбираюсь в портативных колонках, но хочу купить качественные. Какие параметры мне следует учитывать при выборе? Буду благодарен за любые советы!
Re: Покупка портативных колонок
19.01.2024 09:09
Привет! Обрати внимание на мощность звука, емкость аккумулятора, наличие беспроводных технологий (Bluetooth, NFC), и конечно же, бренд. Попробуй рассмотреть модели от JBL, Bose или Sony. Они обычно предлагают отличное качество звучания. На самом деле - выбрать портативные колонки не сложно, в магазинах есть самые разные модели.
Re: Покупка портативных колонок
19.01.2024 09:09
Спасибо за советы! А что такое NFC? И какие бренды считаются наилучшими в этой категории? Мне бы хотелось не потеряться в множестве вариантов. И конечно же купить действительно стоящую портативную колонку.
Re: Покупка портативных колонок
19.01.2024 09:09
SupRimes Пишет:
-------------------------------------------------------
> Спасибо за советы! А что такое NFC? И какие бренды
> считаются наилучшими в этой категории? Мне бы
> хотелось не потеряться в множестве вариантов. И
> конечно же купить действительно стоящую
> портативную колонку.


NFC - это технология ближней беспроводной связи, упрощающая подключение устройств. Что касается брендов - JBL, Bose и Sony - отличные варианты и есть разные модели от этих производителей в наличии.
Рекомендую заглянуть в интернет-магазин Алло https://allo.ua/ru/portativnaja-akustika/ , там обычно большой ассортимент. Смотрите на последние модели, читайте отзывы - это поможет вам сделать правильный выбор. Себе я выбрала акустику JBL Charge Essential 2 (JBLCHARGEES2) Gun Metal именно в магазине Алло. Время автономной работы 20 часов, мощность 40 Вт. В колонке встроенный блок питания и заряжать ее можно без проблем.
Re: Покупка портативных колонок
01.02.2024 14:02