Героический Форум!

Подарок для папы

Размещено by AlinaTucha 
Подарок для папы
24.08.2021 15:03
Помогите мне выбрать подарок для папы. У него скоро День рождения, а я никак не могу подарка ему подобрать. Из увлечений у него только одно - это рыбалка. Но, я в такой сфере вовсе не разбираюсь и что-то нужное для его поездок с друзьями на рыбалку точно не куплю. А что вы мне подскажете приобрести папе?
Re: Подарок для папы
24.08.2021 15:03
Мне кажется, что ваш папа для рыбалки и сам себе все что нужно купит, подберет более подходящие вещи для этого. А вот вы ему можете купить, как вариант, что-то из текстиля. К примеру, купите красивое большое банное полотенце или комплект постельного белья.
Re: Подарок для папы
24.08.2021 15:03
Я папе дарила на День рождения огромный "сьедобный" букет, где девочки разместили пиво и разные закуски под пиво. А еще, приобрела ему качественное кожаное портмоне.
Re: Подарок для папы
24.08.2021 15:03
Мужчины должны получать мужские подарки. Вот я постельному белью не был бы очень рад. Насчет покупки чего-то из косметики или банных принадлежностей стоит задуматься. Но, как мужчине-любителю рыбалки могу предложить вам, автор, купить папе надувную лодку Intex здесь Такому подарку он будет, действительно, рад.
Re: Подарок для папы
15.09.2021 20:08
А чтото из оружия?
Re: Подарок для папы
15.09.2021 20:08
Мне кажется, что вам понравится вариант покупки ему в подарок коллекционного оружия, которое можно найти в магазине оружия самообороны [ushop.in.ua] . Тут действительно есть на что посмотреть и выбор такого оружия тут очень крутой и классный. Да и цены тут самые оптимальные. Мы с большим удовольствием тут совершаем покупки. Сейчас вот и себе кое-что покупали.
Re: Подарок для папы
17.11.2021 20:08